Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как отбить парня?

анна курочкина Ученик (176), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Оля Гуру (3251) 14 лет назад
а ты уверена что он тебе нужен?
знаешь поговорку "Люди глупые-они не строят свое счастье, а ломают чужое"
так может ты найдеш своего?
а если уверена, то вперед, делай все, в любви все способы хороши=) удачи тебе и любви
Остальные ответы
Loveling Мастер (1244) 14 лет назад
А я могу спросить тебя о том же???
crazy kitten Профи (799) 14 лет назад
доказать что ты лучше его девушки
Katya Мастер (1949) 14 лет назад
на чужом несчастье счастья не построишь....
denis habarov Мыслитель (8896) 14 лет назад
Избей соперницу. Подстрой ловушки, Найди себе получше
Руслан хакимов Мудрец (16627) 14 лет назад
возьми биту и когда он отвернется бей по башке!!! а когда упадет отбивай все остальное!!!)))))))))
Ада Мастер (1267) 14 лет назад
Блин, что парней мало?! Нафик у кого-то отбивать? Встаньте на их место!!! Каково?
ElonaGahramanova Профи (829) 14 лет назад
докажи ему что ты лудше его девушки
Svetlana Просветленный (42546) 14 лет назад
а тебе это надо??? Уйдет к тебе, а потом так же тебя кинет....уйдя к другой!
ШокоLетта Мыслитель (8441) 14 лет назад
на чужом несчастье ,счастья не построить
Питерский Смертник Мыслитель (7795) 14 лет назад
Не делай так не когда
Он и небось парень ивоей девушки?
вот брат отбил у меня девушку.Зраешь каких трудов стоило мне это простить.
А он же мне близнец
Так что только врагов наживешь
Источник: На чужем несчестье счастье не построишь