Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы отвечаете только на вопросы, которые на первой странице?

M@sh@ Полякова Мастер (2149), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8369) 14 лет назад
Я, как правило, захожу в интересную для меня категорию и начинаю листать страницы, чтобы ответить на старые вопросы. В этой категории хорошо долго листать не приходится.
Остальные ответы
Kat Мастер (1988) 14 лет назад
а я первую обновляю...
Alexander Гуру (2919) 14 лет назад
сперва первая, потом 10, с последней удобнее, не приходится гнаться за убегающими вопросами
Dessa Мудрец (10983) 14 лет назад
Смотря какая активность. Если мало вопросов поступает, то и на вторую захожу
Ludmila Просветленный (25076) 14 лет назад
Это зависит от количества интересных вопросов. Иногда и дальше десятой ухожу, а потом или возвращаюсь или в другую категорию ухожу.
Evgeniya Гуру (4129) 14 лет назад
отвечаю.. в данный момент твой вопрос на 70й странице.. :)