Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу в Тебя влюбиться, хоть на часок. Где Ты Пусечка моя?

сарыал Мастер (2113), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Викторовна Мыслитель (7042) 14 лет назад
Всего на часок?Так неинтересно.))))
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (98657) 14 лет назад
на часок - это проститутку снять
Riversyr Гуру (4792) 14 лет назад
нда, эх жизнь моя жестянка!...это бы мне ща точно не помешало, ан нет, кусаю локти, уже 4 день!!!!
крошка Искусственный Интеллект (105143) 14 лет назад
Я не знаю где твоя Пусечка,но плюсик я тебе поставлю!
Svetlana Myagkova Мыслитель (6914) 14 лет назад
на часок это на тверской любая лишбы деньги были
Veneta Профи (968) 14 лет назад
чтож так мало то? влюбиться?для чего?