Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите разобраться!

Искендер Джавадов Профи (544), закрыт 14 лет назад
Дал другу в долг Он тянет время Как корректно надовить и необидить человека!
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5694) 14 лет назад
Не одалживай больше, чем можешь подарить.
Хочешь потерять друга - одолжи ему денег.
Остальные ответы
MC Chuhonetz Мыслитель (7054) 14 лет назад
скажи что если он не отдаст долг тебе то ты умрешь с голодухи
Лилу Просветленный (25714) 14 лет назад
попроси одолжить тебе денег, мол очень нужно. я так делала, человек намек понял.
-=NUke=- Гуру (2838) 14 лет назад
Если друг,то тактично напомнить.А впредь в долг друзьям не давай - из-за таких ситуаций друзья теряются
VK Мудрец (12101) 14 лет назад
скажи что если не отдаст то по морде получит !
Николай Лещинский Просветленный (36429) 14 лет назад
Корректно - дать ему понять, что если он не вернет тебе эти деньги, то у тебя будут большие проблемы, так как ты сам взял их в долг. Так называемая ложь во благо. А не корректно - дать в лоб и поставить на счетчик, как это делалось раньше.
Драконелла Искусственный Интеллект (102577) 14 лет назад
Боюсь, что корректно в любом случае не получится, но позвонить и сказать что долг пора возвращать - необходимо, только вот останется ли он после этого другом?
paata baxtadze Мастер (1699) 14 лет назад
Iskander, esli ne xochesh teryt druga prosti ego. esli budet sam verniot
Юстас Бурдайтис Мыслитель (7263) 14 лет назад
Зря ты это сделал! Хочешь потерять друга - дай в долг.
Райдо Андрей Мастер (1385) 14 лет назад
Если он Друг-плюнь на деньги, а то потеряешь еще и друга.
Милена Мастер (2383) 14 лет назад
Не надо давить, просто в дальнейшем не надо ДАВАТЬ.