Rita0388
Знаток
(408)
14 лет назад
Инжектор намного экономичнее карбюратора!
Плюсы (инжектор) : Улучшен пуск холодного двигателя, можно ехать не прогревая двигателя, полностью отключает подачу топлива при торможении двигателем, улучшена система зажигания, уменьшено CO, при правильной эксплуатации не требует обслуживания (кроме замены фильтров и проводов высокого напряжения) , исключает детонацию при нагрузке, исключает калильное зажигание, и т. д.
Минусы: (инжектор) : Почти невозможен ремонт "своими руками", дорогое обслуживание, сложная система управления двигателем (больше ненадежных узлов)
Карбюратор
плюсы: простая система, ремонт на дороге или "своими руками", легко перестроить на свой лад, доступны зап. части.
минусы: Прогрев двигателя до рабочей температуры, большей расход топлива при прогреве двигателя, невозможен автозапуск, нет противоугонной системы, частое обслуживание, расход топлива выше чем у инжектора.
**********
Ученик
(162)
14 лет назад
Инжектор кушает меньше карбюратора из-за более "правильного" расхода топлива. А если инжектор перепрошить, поставить какую-нибуть динамическую программку, кушать будет чуть больше, а ездить более приятней :-)
Всеволод Попов
Просветленный
(35106)
14 лет назад
нету комментов поэтому пишу в ответе
МАРГАРИТКА отожгла )))))))))))))))
Инжектор намного экономичнее карбюратора!
Плюсы (инжектор) : Улучшен пуск холодного двигателя, можно ехать не прогревая двигателя ))))))))))))))))))))))))))))))))))))), полностью отключает подачу топлива при торможении двигателем, улучшена система зажигания, уменьшено CO, при правильной эксплуатации не требует обслуживания )))))))))))))))))))))))))(кроме замены фильтров и проводов высокого напряжения) , исключает детонацию при нагрузке ))))))))))))))))))))))), исключает калильное зажигание, и т. д.
Минусы: (инжектор) : Почти невозможен ремонт "своими руками"))))))))))))))))))))))), дорогое обслуживание,)))))))))))))))))) ) сложная система управления двигателем (больше ненадежных узлов)
Карбюратор
плюсы: простая система, ремонт на дороге или "своими руками", легко перестроить на свой лад )))))))))))))))))))), доступны зап. части.
минусы: Прогрев двигателя до рабочей температуры, большей расход топлива при прогреве двигателя, невозможен автозапуск)))))))))))))))))))) , нет противоугонной системы))))))))))))))))))) , частое обслуживание))))))))))))))))))))) , расход топлива выше чем у инжектора.
а теперь собственно ответ
неисправности есть и у карба и у инжектора, кушает машина столько сколько ей надо чтоб передвигаться, все зависит от технического состояния автомобила, в идеале инжектор экономичнее.