
Зачем....

astrawberry Гуру (3812), закрыт 14 лет назад
мы когда поднимаем трубку говорим "алло"?
Лучший ответ
Брат Лаема! Мыслитель (8053) 14 лет назад
А это международное нейтральное обращение, которое принято для обозначения голосом того, что ты подошел к аппарату! Можно сказать и "да", но в ответ можно услышать - "м...да", пардон! Удачи!
Остальные ответы
Пользователь удален Гений (69971) 14 лет назад
так приня-то давно -наверное поэтому и говорим -но я в оснавном говорю "да"-"я Вас слушаю"
Геннадий Вы Гений (78831) 14 лет назад
Это от английского
Алло (англ. halloo), слушай, эй! 1) Восклицание в рупор при встрече двух судов, призывающее к переговорам. -2) Призыв к телефонной станции о желании начать разговор…
Наталья Мыслитель (8214) 14 лет назад
Я никогда не говорю "алло".Я говорю-"да".А вообще-то у нас так принято и зачем здесь ни при чём!!