Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какая страна делает самые хорошие машины?

Kren Гуру (3474), закрыт 14 лет назад
на ваш взгляд
Лучший ответ
Артур Сафиулов Знаток (382) 14 лет назад
конечно же италия! Bugatti Ferarri Lambogini Maseratti
Остальные ответы
Люмончик Гуру (2757) 14 лет назад
Германия и Япония!!!!
Annette Гуру (3900) 14 лет назад
Мой парень считает, что германия,а мне нравятся японские авто.
Марина Колтакова Гуру (2780) 14 лет назад
Япония - легковые. Самые высокотехнологичные
Гибридыч. Искусственный Интеллект (230073) 14 лет назад
Самые шикарные машины делают в Англии ! А Немцы и Японцы только пытаются не отстать от них .