
мужщины ответьте. почему когда проснувшись утром вы чешите свои яйца

ольга прусакова-ли Профи (933), закрыт 14 лет назад
ИНТЕРЕСНО ОЧЕНЬ
Лучший ответ
Vitaliy Smirnov Просветленный (29366) 14 лет назад
Думаем ,что сегодня делать!
Остальные ответы
faraon 01 Мастер (1768) 14 лет назад
никогда не чешу утром яйца
горячий пожарник Профи (942) 14 лет назад
Да оно само так выходит а еще щитина....
Пользователь удален Профи (546) 14 лет назад
Видно Вам все с зудящими яйцами попадались
Добрый Мастер (2140) 14 лет назад
Не надо на них наступать, тогда и чесаться не будут.
wolodja iwanow Мастер (1874) 14 лет назад
Да и не только когда просыпаешься,но Я когда ложусь спать--это ещё приятнее !!!
Пользователь удален Ученик (119) 14 лет назад
А почему вы женщины пизду чешите и стонете при етом??? А????
А потом еще и самотык...
Пользователь удален Просветленный (24820) 14 лет назад
Как ВЫ уже заебали этим вопросом....чешутся вот и чешим...
Анечка )) Мудрец (10973) 14 лет назад
укладывают они их поудобнее))))
MapuHka Профи (958) 14 лет назад
гы=))в школе рядом со мной сидел мальчик,так он это делал постоянно!!!кафмар!
некрасиво=(((
Илья Мкртчашвили Мастер (1225) 14 лет назад
другая не чешет...приходитца самому
Вячеслав Гуру (3692) 14 лет назад
После секса он мылся? Нет? Тогда все ясно! Встречайся с чистоплотными парнями, и таких вопросов задавать не будешь.
dolche vita Мастер (1027) 14 лет назад
они их постоянно чешут, когда думают!!!
Пользователь удален Мастер (1633) 14 лет назад
ким карабим,потому что ты не даёшь своему парню,он не чешет а дрочит
Пользователь удален Мыслитель (9384) 14 лет назад
чешут те, у кого там жувут мондавохи.. так что срочно к врачу мать
Jorik Мыслитель (8836) 14 лет назад
ЖОПУ мы чешем!: -) А по поводу яиц хочу развеить заблуждения, они не чешуться, они потеют и липнут к телу - мы их РАСПРАВЛЯЕМ!: -))
in-tex@mail.ru Мастер (1373) 14 лет назад
Наверное потому же, почему вы чешете свою кунку