
забудь про свои дела на сегодня , открой свою душу миру моих фатазий, позволь мне стать твоей этой ночью , на глаз

Пользователь удален Ученик (108), закрыт 14 лет назад
ах у многих, ты знаешь все что буду делать сегодня , я буду делать только для тебя скорее всего это будет единственная ночь, одна из многих в твоей жизни, не лучще и не хуже, но она больше никогда не повториться ни в твоей , ни в моей жизни потому, что никогда в жизни ты не встретишь такую женщину как я, а я не встречу такого мужчину как ты...
Лучший ответ
in-tex@mail.ru Мастер (1373) 14 лет назад
Интересное предложение, но виртуал - это извращение
Остальные ответы
горячий пожарник Профи (942) 14 лет назад
Все ясно кот на фотке сошел с ума
Пользователь удален Мастер (1425) 14 лет назад
Ээээ... я просто отпишусь... балы хочу.
Vitaliy Smirnov Просветленный (29366) 14 лет назад
Не бойся: это ещё не белая горячка.
тёма Мастер (1022) 14 лет назад
да тебе совсем плохо