
А думать трудно!?

Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57048), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Всем, всем - добрый вечер, господа!
Лучший ответ
Засл@нец Мудрец (11329) 14 лет назад
очень!!!но иногда вынужден!
Остальные ответы
Михаил Веселкин Мастер (2104) 14 лет назад
Ты сама то хоть поняла, что спросила?
рустамЧИК Оракул (97027) 14 лет назад
не ты думаешь за тебя думают (мозги)
М™ Мыслитель (6369) 14 лет назад
Думать - это невыносимо. Добрый!
Пользователь удален Оракул (63016) 14 лет назад
смотря о чем думать!
Источник: добрый вечер!
Oygen Мудрец (11240) 14 лет назад
не знаю... не пробовал...
1designweb.ru Гений (55510) 14 лет назад
если ума ПАЛАТКА, ТО - ДА!!!
водопад_3 Мудрец (13235) 14 лет назад
Думать не трудно, труднее принимать решения,находить искомое