Андрей Богданов
Мудрец
(10910)
14 лет назад
В дизельном автомобильном топливе присутствует около 100 наименований парафинов которыми смазывается плунжерная пара в ТНВД тепловозная саляра содержит меньше парафинов т к ТНВД смазывается от системы смазки ДВС при использовании тепловозной саляры в авто есть шанс уложить ТНВД
ГорынычПрофи (791)
14 лет назад
К сожалению, или к счастью, редко получается заливать ДТ для тепловозов, один бак на 4-5 автомобильного, может шанс уложить ТНВД уменьшится )))
Андрей БогдановМудрец (10910)
14 лет назад
Лично сам на дизелях лет-так 10 уже и доступ к тепловозной саляре есть но после проблем на стареньком опеле с насосом уже экспериментов не делаю. сейчас дизель стандарта Евро-4
Валентин ПетровУченик (101)
8 лет назад
Пишет человек, не знающий устройства тепловоза и тнвд. Прицезеонные пары (зазор от 1 до 3мкм) смазываются только топливом. Чтоб загнать масло в этот зазор, нужно соорудить МНВД, что глупо
Volgar
Мудрец
(15676)
14 лет назад
Чем отличается домащний борщ от столовского?
Для тепловозов поставляется такая же солярка. А вот для теплохода (дизельный корабль) топливо лучше. Хотя бы потому что у них есть своя система фильтрации.
Василий Потапыч
Мудрец
(13764)
14 лет назад
Хренья собачья соляра она и есть соляра.
Единственная разница, которую Вы можете почувствовать и то в теории - это длительное (годы хранение топлива в баке) . Тепловозное в этом случае может вызвать более интенсивную коррозию, дать осадки, забить фильтры. Но это с любым топливом может случиться.