Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое дерево лучше всего для гроба использовать? Почему?

Alex Мыслитель (6448), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
светлана муравьева Мыслитель (6824) 14 лет назад
Для себя-дубовый,для остальных-сосновый,а для тещи-осиновый(кол)
Остальные ответы
Настюша Мудрец (17789) 14 лет назад
О будущем заботишься?
Максим Крутой Знаток (262) 14 лет назад
ты чё помирать собрался??? если да то привет там всем
Vistka Мастер (1809) 14 лет назад
лучше всего хрусталь-это тоже вид породы.. зато как красяво!!!
astrawberry Гуру (3812) 14 лет назад
потише, потише.... Ты, Алекс, Клубнику не пугай....
Black Sheep Гуру (4716) 14 лет назад
ооочень смешно, идиоты
ton1917 Гуру (4286) 14 лет назад
из морёного дуба.... ему всё не почём!!!
KOBRA Мыслитель (8738) 14 лет назад
безусловно столетний дуб, посаженный собственными руками
Максимыч Мыслитель (6924) 14 лет назад
А какая разница какое дерево???Кто там под землей гробом то любоваться будет???Кому он там нужен, сгниет и черт с ним, быстрее и тело разложиться!!!!
АЛЕКСАНДРОВНА! Мудрец (10539) 14 лет назад
Лучше вазу керамическую для пепла после кремации, чтоб не кормить потом червяков