Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Для чего нужен ресивер в инжекторных авто??

Виталий Мазепин Ученик (111), закрыт 14 лет назад
Занимаюсь тюнингом 2105(карб) . У меня 2 вопроса:
1. Для чего нужен ресивер в инжекторных авто? ?
2. Чем отличается стоковый от тюнингованого? ?
Лучший ответ
Гибридыч. Искусственный Интеллект (230427) 14 лет назад
Для сглаживания пульсаций всасываемого воздуха.
Остальные ответы
DERZKIY ROMANTIK Мудрец (17939) 14 лет назад
....ну и турбояму обойти ))))
Вася Искусственный Интеллект (158531) 14 лет назад
что бы обеспечить двигатель нужным обьёмом воздуха. чем прямее путь тем лучше, вот и весь тюнинг))
Людмила Ариана Мастер (2427) 14 лет назад
Ресивер выполняет функцию хранения запасенного сжатого воздуха.
Алексей Янченко Профи (845) 14 лет назад
Bi-Ксеноныч +1
DERZKIY ROMANTIK, сам понял чё сказал???
ислам саидов Ученик (97) 9 лет назад
тюнинговые ресиверы набирают больше воздуха, часто на больших оборотах. вот и плюс на дальнию дистанцию .короткие трубы и быстрый всас воздуха,
Бекжан Мейизбек уулу Ученик (115) 8 лет назад
На рисунке схематично показан принцип многоточечного распределенного впрыска. Подача воздуха (2) регулируется дроссельной заслонкой (3) и перед разделением на 4 потока накапливается в ресивере (4). Ресивер необходим для правильного измерения массового расхода воздуха (т. к измеряется общий массовый расход (MAF) или давление в ресивере (MAP). Последний должен быть достаточного объема для исключения воздушного "голодания" цилиндров при большом потреблении воздуха и сглаживания пульсаций на пуске. Форсунки (5) устанавливаются в канал в непосредственной близости от впускных клапанов.
Распределенный или точечный (то есть, когда на каждый цилиндр работает своя форсунка) впрыск топлива делится на три типа:
Похожие вопросы