Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что делать с такой диллемой???

Сергей Просветленный (30105), закрыт 14 лет назад
вот недоверие в принципе может разрушить отношение а верить нельзя никому....так как быть??
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4122) 14 лет назад
Верить и довеять - понятия разные. То чему верить - можно фильтровать, а доверять любимому человеку нужно всегда, даже если не очень-то и веришь
Остальные ответы
Гламурный Катёночек Оракул (85607) 14 лет назад
верить нужно.... проверинным людям..
Гаянэ Гуру (4058) 14 лет назад
веди себя так, чтобы тебе доверяли
denis habarov Мыслитель (8896) 14 лет назад
Надо подождать когда проблема сама собой решиться.
<<Мадина>> Мастер (1221) 14 лет назад
доверять, но проверять, не зря так люди когда давно сказали.
марина марина Гуру (2699) 14 лет назад
а ты славный! себе доверять надо....
Рожденная в СССР Мыслитель (8292) 14 лет назад
Жена любит мужа, ей рассказывают, что муж изменяет, а она хлопает глазами и говорит: "Не верю"...
Врут все.. . кто-то больше кто-то меньше, кто-то ради искусства, кто-то ради пользы, кто-то с умыслом, поэтому на мелкую лож надо закрывать глаза и забывать о ней
sunj Профи (908) 14 лет назад
ты верь тому, чему считаешь нужным, слушай не слова а интонацию, приучи себя задавать вопросы после того как пройдет какое-то время, когда человек отвлечется, просто держи ситуацию под контролем, со временем привыкнешь, и будешь знать кому доверять а кому нет