Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чего вы боитесь?

Titowa Мыслитель (9946), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (266) 14 лет назад
много чего. и серьёзных болячек, и смерти близких и много всяких неприятностей
Остальные ответы
golden boy 07 Гуру (4085) 14 лет назад
одиночества....
Источник: не бойся)))))))))))))
замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74352) 14 лет назад
что никто е лишит меня девственности...хнык...(((((((((((((((((
Источник: )))))))))))))))))))))
Андрей Левченко Мастер (1533) 14 лет назад
Потерять всё что у меня есть.
Svetlana Myagkova Мыслитель (6914) 14 лет назад
потери близких и родных
Левачева Юлия Профи (965) 14 лет назад
я боюсь что останусь одна....
Dimitrij aus Berlin Мастер (1922) 14 лет назад
У каждого человека свои страхи, но все-же их можно классифицировать! люди бояться быть брошеными и не кому не нужными, боятся чтобы ничего не случилось с их родственниками, а там уже бональные страхи типа потери работы, ссоры, потеря имущества и прочее.