
как вы думаете родить ребенка 18 лет нормально?

Пользователь удален Ученик (156), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ВИКАС Мастер (1325) 14 лет назад
А Путин еще и рожает сам.... да, таким президентом нужно гордиться!!)))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Anastaisha Мудрец (16847) 14 лет назад
вобще нормально, если это запланированный ребенок!
Yuli Мыслитель (5953) 14 лет назад
раньше и в 15 рожали, а замуж в 14 выходили! меня мама в 18 родила, 4то тут плохого то????
Елена Ученик (177) 14 лет назад
здорово же,когда у сына-выпускника мама,выглядящая как сестра
Ks Гуру (4486) 14 лет назад
Ну в наше время наверное неочень.Хотя в какой стране.Как правило о девочках,которые рано рожают,плохого мнения....
Пользователь удален Просветленный (24820) 14 лет назад
А почему бы и нет...не ты же будешь рожать,а она.
горячий пожарник Профи (942) 14 лет назад
Моей знакомой 15 она уже на 4 месяце
СЕРЖ Мастер (1381) 14 лет назад
Для девушки может и нормально а для мужика рановато
Пользователь удален Просветленный (25404) 14 лет назад
каждая решает сама во сколько ей родить, рашьше же рожали в 18-19, а то и раньше и было все хорошо!
-DoS- Мастер (1123) 14 лет назад
ТУПА и очень Глупа! В молодости лучше погулять! :))))
Пользователь удален Оракул (58702) 14 лет назад
если ребенок желаемый обоими, то почему нет?
Olya Мастер (1094) 14 лет назад
Почему бы и нет? Если, конечно будет помощь в первое время, а так - тяжело.
Анна Коваль Знаток (260) 14 лет назад
Конечно нормально)я бы и сама не против если б обстоятельства позволяли
Miss Margo Мудрец (12881) 14 лет назад
мне кажется, что НЕТ....
Тата4ка Знаток (411) 14 лет назад
В полне нормарьно сейчас и в 13 рожают. Если ребёнок желаный ОБЯЗАТЕЛЬНО рожай....