Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за формат файла .pps Чем его прочесть?

Julка Мудрец (14294), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алексеев Роман Мастер (1304) 14 лет назад
Это файл Microsoft PowerPoint он идет в комплекте офиса. Установи Microsoft Office и все будет читаться!
Остальные ответы
Isaev Гуру (2691) 14 лет назад
Это файлы презентаций Power Point из пакета Microsoft Office
Office ставить не обязательно есть PowerPoint Viewer 2007
http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?familyid=048DC840-14E1-467D-8DCA-19D2A8FD7485&displaylang=en