Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто это на фото??:)))

«Сербский Fana†» Искусственный Интеллект (100065), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
мляяя снова не грузанулась:((
Дополнен 14 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Руслан Абушкин Высший разум (297442) 14 лет назад
Давно бы уже из альбома ссылочку давал и не парился...
Источник: Попов - "Царь плавания"
Остальные ответы
Forget me not Гуру (4854) 14 лет назад
да, такая же проблема пришли мне я отвечу!! ! удачи и не растраивайся
AD <СораДник> Гений (60425) 14 лет назад
Александр Попов
Вова и Рус, вы то хоть ответьте на мой вопрос. Подсказок там уже предостаточно :))
Бабаева Вера Мыслитель (9813) 14 лет назад
твою же ж! а когда я просила 11 вопросиков задать, хрен от него дождешься!
Андрей Корниленко Профи (540) 14 лет назад
Да вот это спортсмен! Как он раньше плавал!!!
Leshei2007 Мастер (1492) 14 лет назад
саня попик друган мой...