Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Да, почитаешь вопросы с ответами и подумаешь:"Непрестанно учась, к старости я прихожу!"

Иерарх Иерархович Мудрец (19796), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Марина Федорова Гуру (3900) 14 лет назад
Старость это что? По моему это как ра необученный мог в дряхлеющем теле. А тренированные моги ведут к силе и "взрослости." :)
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2314) 14 лет назад
век живи - век учись, в. ленин ещё завещал.
Пользователь удален Мудрец (11871) 14 лет назад
много будешь знать скоро состаришся
Источник: русская народная