Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Смешно?? мне очень!!..

Пользователь удален Профи (521), закрыт 14 лет назад
Я долго валялась!!!!Очень смешно!!!!www.liveinternet.ru/users/1365204/post35268020/
Дополнен 14 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Дополнен 14 лет назад
Оставте пожалуйста коменты в альбомах....плизззззМОЙ БРАТИК ЯСЕНЬКА!!!
Лучший ответ
Панатичка) Профи (933) 14 лет назад
Классно! Прикольно! я на полу!!!!))))))))))))
Остальные ответы
...your dead dream... Мастер (1835) 14 лет назад
Блиин=)))я над этим так хохОтала когда 1ый раз поЗыркала=)))
Пользователь удален Знаток (462) 14 лет назад
Забавно!но второй раз не так смешно!!!
Источник: из моей головы)))
Надежда Бычкова Гуру (2982) 14 лет назад
супер!От души посмеялась. !!
Kill_Bill(Gates) Гуру (2871) 14 лет назад
Прикольная тема, если считать, что на девочек немного смахивают.А вообще хорошую музыку куют.
Правда от мата-перемата я по полу не катаюсь колобком.Вот!Так меня воспитали!