Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему в последнее время стало так много ЭМО?

LEO Профи (792), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
VSOP Просветленный (24492) 14 лет назад
Да, при демократах какой только эпидерсии не повылазило....
Остальные ответы
Лизонька Знаток (495) 14 лет назад
Потому что эт "модно" и ни у кгого нет своих мозгов..каждый повторяет друг за другом и вот что получилось..60-70%молодёжи от 14 до 17 это ЭМО
Лисюша Мыслитель (6489) 14 лет назад
хАчу увидеть,не замечала(
Bessti Мастер (1726) 14 лет назад
Разве их много? Я только здесь и встречаю вопросы про них, а так не видела в жизни ничего такого.
Алена Пирогова Мыслитель (5531) 14 лет назад
а раньше было мало? ! раньше ведь совсем не было или они просто по другому назывались? ! это модно, стиль. новое направление_молодежь повелась))
Приветик, пукни в пакетик Мыслитель (8682) 14 лет назад
просто невоспитанные и необразованные 7классники решили скрыть свою отсталость за бесвкусными тряпками...
resurrection Профи (802) 14 лет назад
помнишь сколько несколько лет назад готов было?...и я был среди них....когда то....
так вот комерчиский успех от псевдо-гот культуры иссяк и решили воскресить ЭМО....которое впринципе ничем не отличается от гот-культуры....разве только тем что ЭМОшники вроди по кладбищам не бродят и не хотят умереть и у них палитра красок пошире....но смысл тот же: делать деньги на эмоциях подростков....
но всёж всё зависит от твоих ощущений и эмоций....главное понимать где прада а где лишь её подобие и подражание....ведь в таком возрасте нельзя быть в стороне....когдато от битлов все наповал фанатели....потом 3 волны панка пошли и тд....это было всегда, а повзрослев тебе об этом будет приятно вспомнить....жизнь такая всё идёт всё меняется лишь светлое запоминается!