Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Да разве любовь имеет что-либо общее с умом?

Ангелок Мыслитель (5820), закрыт 14 лет назад
всем добрый вечер)))
Лучший ответ
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86707) 14 лет назад
приветик, красотулька!!!! нет любовь и ум в разных местах....
Источник: лови +
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (123) 14 лет назад
Пришла любовь.... прощай разум)))))))
Margo Ученик (184) 14 лет назад
Ну это смотря какая любовь)
Пользователь удален Мыслитель (7886) 14 лет назад
С умом?? ? нет! Они даже рядом не лежали)))
ElonaGahramanova Профи (829) 14 лет назад
для кого как. одним имеет а другим неимеет
Ольга Орлова Профи (671) 14 лет назад
имеет.. . можно любить умно )
Ks-ks Мастер (2299) 14 лет назад
ничего общего.. . Блин, а как бы иногда хотелось подумать, когда любишь...
Пользователь удален Гуру (4324) 14 лет назад
у нее общего больше скорее всего с безумсвом!
Александр Краповницкий Мыслитель (8325) 14 лет назад
имеет!
Безмозглые рано или поздно понимают что они такие и линяют.
Попробуйте с собакой жить. И поймёте где именно нужен чужой интелект :-)
Источник: жызненная практика
BaziliO Профи (649) 14 лет назад
Алоччка!!! Да....
Ум (разум) (мозг) ПРЕВРАЩАЕТ Влюбленность в ЛЮБОВЬ)))
По жизни с улыбкой=) Просветленный (41114) 14 лет назад
приветик!!!!
это самое большое безумие,которое только существует)