Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что делать?

Юсилия Базина Профи (531), закрыт 14 лет назад
завелась что-то вроде моли в шкафу с консервами.. ничего тухлого там нет... все закрыто, за день штук по 20 убиваем а они плодятся... что это и как бороться??
Лучший ответ
Надежда Беляк Гуру (4633) 14 лет назад
Вынуть все нужно . промыть , проветрить ...
Эта зараза где-то откладывает куколок ...( Такие как кусочки ваты комочки)
Остальные ответы
Тина Мудрец (10216) 14 лет назад
Бросай в них нофталиновые шарики!! !
ВДРУГ ПОПАДЕШЬ!!!!
Екатерина Ганьшина Профи (735) 14 лет назад
купите специальные пластинки от моли и развесте в шкафах... через пару дней ее не будет!
Татьяна Алексеева Мыслитель (9583) 14 лет назад
А у вас там сухофрукты не лежат, случайно?
Денис Кречет Гуру (4164) 14 лет назад
они жрут газеты на которых стоят консервы.
или что-то в этом роде.
тобак поможет.
прима, пару пачек туда
Егорыч! Мастер (2058) 14 лет назад
Вариант один выбросить шкаф и консервы, а лучше всего упоковать вещи и уехать заграницу там они не достанут