Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ребята что посоветуете В какой дом отдыха поехать на пару дней с парнем, чтобы душевно отдохнуть*:)

Катя Гуру (4246), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Незнакомка Искусственный Интеллект (131790) 14 лет назад
Гагры-пансионатЭнергетик, ехать стоит, море, солнце, пальмы, горы, фруктыСтоимость проживания на человека в сутки.
(Малый/Высотный корпуса) Малый и высотный корпуса Май/Октябрь 2007 Июнь 2007 Июль 2007 Август 2007 Сентябрь 2007
2 м стандартный однокомнатный 600/750 800 1050 1050 950
Ребенок до 12л на основном и доп. месте 420/525 560 735 735 665
Взрослый на доп. месте 540/675 720 945 945 855
Ребенок до 5 лет без места с питанием ОПЛАТА НА МЕСТЕ 192

В стоимость входит: проживание с 3-х разовым питанием по заказной системе, пользование пляжем.

Остальные ответы
The best Мудрец (12740) 14 лет назад
А если с парнем - зачем же куда-то ехать? Дешевле будет остаться дома, а удовольствие - всё то же самое.
. . Оракул (50677) 14 лет назад
дом отдыха Союз, по моему где-то в Королеве...там классно, без проблем найдешь в интернете, в поиске...
Елена Коробко Мудрец (10447) 14 лет назад
А вас московская область интересует??
Хорошая сеть Heliopark
Хорошего вам отдыха ;)
Источник: работаю в тур фирме
Magelita Гуру (2852) 14 лет назад
Гелиопарк-отличное местечко)