Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто похудел с помощью...

Екатерина Ганьшина Профи (735), закрыт 14 лет назад
какой-нибудь из диет? Какая диета наиболее эффективна на ваш взгляд?
Лучший ответ
Олеся СИНЧУГОВА Просветленный (40234) 14 лет назад
Если хочешь худеть не обязательно искать эффективную диету или пить таблетки (всё это враньё или временное, и вреда от них больше, чем пользы) и не обязательно питаться только фруктами или овощами, можно есть всё ,но при этом знать меру и не сидеть и тем более не лежать после еды, а больше двигаться и прожигать свои калории, чтобы они не отложились в жиры. Если нет возможности после еды двигаться ( например сидячая работа) ,то придётся ограничить еду или вообще пропустить обед ...Как говорил один мудрец : " движение это жизнь" так, что больше движении и никаких диет и таблеток.. .

Остальные ответы
Наталья Шабанова Мастер (1785) 14 лет назад
Японка - хороший пинок организму и не голодная
Дарья Мастер (2274) 14 лет назад
влюбленность!!!! сама лучшая диета=)))
Miss Margo Мудрец (12881) 14 лет назад
кремлёская диета и много секса)
Оленька Мастер (1585) 14 лет назад
диет много, но не каждая может подойти тебе! ! это важно! ! я похудела на 5 кг за 2 месяца: не ем после 6, ограничиваю себя в сладком (вместо это ем яблоки) и вообще питаюсьрыбой и овощами!
В.Витаминка Гуру (2839) 14 лет назад
Я! Я похудела на 22 кг за 8 месяцев 4 года назад. С помощью кремлёвской диеты. Но настоящей, правильной, а не газетного кошмара.
нет Профи (836) 14 лет назад
Лучше не сидеть на диете, а правильно питаться. Не есть сладкого: конфет, печенья и т. п. , пить побольше водички, вместо того, чтобы есть, и всё будет в порядке!
Ama Zonka Профи (751) 14 лет назад
низкоуглеводная-очень крутая!!!
Алена Пирогова Мыслитель (5531) 14 лет назад
организм у всех разный и не все диеты может безболезненно выдержать. советую просто считать каллории, придерживаться 800 каллорий в день и вы похудеете через неделю на 3-5, а то и больше кг!! худейте и ешьте, только правильно.
КТ. Мыслитель (8121) 14 лет назад
Секс самая лучшая диета.
Татьяна Просветленный (29203) 14 лет назад
20 советов желающим похудеть
1. Жуйте тщательно
Постарайтесь пережевывать каждый кусочек пищи не менее 25 раз, прежде чем отправить его в желудок. Два положительных сопутствующих эффекта не заставят себя ждать: во-первых, хорошо пережеванная пища усваивается легче; во-вторых, происходит массаж десен, что предупреждает пародонтоз

2. Два яйца всмятку

Собираясь в гости или на банкет, где предвидится обильный ужин, дома съешьте два сваренных всмятку яйца. Это обеспечит чувство сытости, и вам легче будет устоять перед искушениями.

3. Творог вместо десерта

Вы никак не можете отказаться от десерта? Знайте, что это очень опасно для вашей фигуры. Так что замените в своем меню сладкие компоты, пироги на диетический творог.

4. Разгрузочные дни

Худеть вы станете автоматически, если почаще будете устраивать себе разгрузочные дни: чайный, творожный, картофельный. Это не покажется вам скучным, если приготовить блюда, дав волю своей фантазии.

5. Сковорода

Вы любите жареное? Тогда используйте специальную тефлоновую сковороду. Для приготовления пищи требуется меньше жира.

6. Сырые овощи

Ежедневно съедайте хотя бы одно блюдо, приготовленное исключительно из сырых овощей (морковки, капусты, огурцов) . Они малокалорийны и богаты витаминами.

7. Прозрачные ломтики

Режьте хлеб, колбасу и сыр тоненькими, прозрачными ломтиками. Попробуйте зрительно обмануть свой желудок.

8. Рисовый день

Рис содержит мало натрия (связывающего жидкость в организме) , но много калия (изгоняющего ее) . Если хотя бы раз в неделю вы устроите себе рисовый день (добавить можно только минеральную нейтральную или щелочную воду, но не масло!) , то потеряете до 1 кг массы тела - жидкости и конечных продуктов обмена веществ.

9. Маленькие тарелки

Подавайте блюда в тарелках небольшого размера. Так вы съедите меньше.

10. В магазин только после завтрака

Никогда не отправляйтесь в магазин на пустой желудок. Иначе вы купите продуктов на треть больше, чем необходимо.

11. Сладости в качестве поощрения

Пока в вашем доме есть сладости, вам не сбросить ни одного килограмма. Спрячьте все, что может способствовать увеличению веса. Придумайте своеобразный ритуал: прежде чем отправлять в рот очередную карамельку, выполните какую-нибудь малоприятную для вас работу.

12. Стакан воды

За 10 минут до каждого приема пищи желательно выпить стакан столовой минеральной воды. Желудок наполняется, голод ощущается меньше. К тому же вы получаете минеральные вещества, ускоряющие пищеварение.

13. Жвачка утолит голод

Имейте при себе жевательную резинку, в которую не добавлен сахар. Она поможет притупить чувство голода.

14. Рыбный день

Устраивайте раз в неделю рыбный день. Потребности организма в витамине D будут покрыты на целую неделю. Рыба, за исключением некоторых видов, содержит мало жиров и хорошо насыщает. Морская рыба к тому же снижает уровень холестерина в крови.

15. Сухофрукты

Сухофрукты всегда должны быть в вашем доме, например, чернослив, сушеные яблоки. Между приемами пищи, если почувствуете сильный голод, можно съесть 3-4 чернослива или столько же ломтиков яблок.

16. Натуральный сок

Целый день - сок и ничего съестного. Так вы сбросите 500 г лишнего веса. В этот день: 3/4 литра сока, сколько угодно столовой минеральной воды и чая из трав. Но не устраивайте более одного такого дня в неделю.

17. Спелые яблоки

Яблоки - идеальная пища. Они успокаивают нервы, наполняют желудок, улучшают пищеварение. Одного яблока перед едой вполне достаточно.

18. Ешьте чаще, но меньше

Ешьте не менее 5 раз в день.

19. Ограничьте соль

Соль задерживает воду в организме. Вместо нее постарайтесь использовать пряности. Кроме того, соль и так уже содержится во всех продуктах.

20. Можно и выпить

Вы можете позволить себе 1/4 л вина пару раз в неделю. Но только выбирайте сухие вина с меньшим содержанием сахара.