Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ДОЖДЬ. Что делать с причёской, чтобы не ПОРТИЛАСЬ?

Lilith Badalian Профи (725), закрыт 14 лет назад
полчаса мучаюсь, всё шикарно!! ! я самая лучшая)) ) выхожу на улицу .Дождь. Я с зонтом. И.... хватит три минуты чтобы волосы превратились в такое ***** чтоб хочется реветь ((( и лаки не помогают. хэлп!
Лучший ответ
К.M. Мудрец (10965) 14 лет назад
Просто не делай ее (прическу) - это лучший выход.
Я например, вообще уже не причесывалсь недели две.
На работе меня встерчают - удивляются, как это я так пышно волосы укладываю?
Секрет моей прически я никому не говорю. Только вот тебе открылась... :)
Остальные ответы
Жемжура Гуру (3488) 14 лет назад
Сними, в кулек, дойдешь - достанешь и оденешь....
Ольга Петракова Ученик (175) 14 лет назад
Профессиональный лак и зонт
Алена Мастер (2215) 14 лет назад
Если на улице дождь, лучше сделать простую прическу, типа хвоста
LASKA Мыслитель (5903) 14 лет назад
Попробуй эпоксидку
Оля Я Мастер (1720) 14 лет назад
да ничего и не поможет... от дождя НИКАКИЕ ЛАКИ не помогут...
No Connect Гуру (2835) 14 лет назад
Могу тебе сказать, что это из-за влажности и чем бы не пользовалась волосы всегда в такую погоду будет выглядить ужасно. Сама мучаюсь
Monsieur Alexandre Знаток (489) 14 лет назад
проще к ней относиться! будешь зацикливаться только хуже!...;)
Lika Гуру (3229) 14 лет назад
Воздух сырой! только лак! Или меняй прическу. В сырую погоду не стоит делать замысловатые прически. Придумай что-нибудь гладкое. не знаю, какая длина волос, поэтому конкретнее посоветовать не получится.
Кира Знаток (382) 14 лет назад
не делать прическу!!!!
Alissa85 Мастер (1467) 14 лет назад
А ничто не поможет, не лачь, пользйся лучше муссами и гелями, гели отталкивают влагу и не слипляют волосы, и еще если локоны, то уж если дождь заколи шпилькой в пучок на работе или ВУЗе распустишь, и будет красота.
Даниил Богомолов Профи (551) 14 лет назад
Не выходи на улицу, постригись под ноль !
Маргарита Мудрец (12318) 14 лет назад
будь естесственной и тогда Дождь сам сделает тебе отпадную причёску!!!!