Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Название парижского музея мирового масштаба?

Yak-18 Гуру (4882), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лилу Профи (948) 14 лет назад
Во-первых, Версаль находится в Большом Париже - так французы называют пригород Парижа. Во-вторых, центр Помпиду - это большой выставочный центр.
Помимо уже названных Лувра, музея Орсе и музея Пикассо, есть ещё музеи Карнавале, Клюни, собора Нотр-Дам-де-Пари, Адама Мицкевича, Виктора Гюго, Оперы и прочее и прочее... В Париже даже есть музей фарворовых кукол! А поскольку французы (иногда не без основания) считают себя центром мирового искусства, то все выше перечисленные и не упомянутые мною музеи считать имеющими мировой масштаб!
Остальные ответы
Esaul Мудрец (18435) 14 лет назад
а, что Лувр уже не музей?
BADJGA Мастер (1191) 14 лет назад
Лувр- да,для кого вопрос-то??
Наталья Верескунова Оракул (61851) 14 лет назад
Их три---Лувр---Д Орси---Центр Помпиду.Версаль не в Париже а в местечке Версаль.
D Мастер (1225) 14 лет назад
Musee du Louvre!
Музей Лувр - один из самых известных в мире. Там представлены картины практически всех популярных художников и других деятелей искусства!!!
Наталья ........ Гуру (2869) 14 лет назад
Речь идет о Лувре полагаю.
Наташа Аше Просветленный (41127) 14 лет назад
Лувр, лувр, точно Лувр, ох и трудный вопрос)))
Auskundschafter Мастер (1593) 14 лет назад
Это что,вопрос на "засыпку"?Конечно-ЛУВР!
Таня Гуру (2990) 14 лет назад
Лувр, Музей современного искусства(в центре Жоржа Помпиду), Музей Орсэ, Музей Пикассо
Александр II Гуру (3592) 14 лет назад
А что, кто-то не слышал про Лувр?