
как вы считаете?

IvEn Мыслитель (9950), закрыт 14 лет назад
если вы любите.... вам достаточно нежности страсти уважения и доверия.... или нужно чтото еще.... я щас не про материальное
Лучший ответ
круто круто Мыслитель (9400) 14 лет назад
и что б это было взаимно,,,,
Остальные ответы
Олег Мизгирев Мудрец (13785) 14 лет назад
Я люблю. И меня любят. Мне достаточно этого.
Аверьян Краевский Просветленный (28066) 14 лет назад
стимул и интерес к семеинои жизни
ЭлиЛемо Просветленный (36552) 14 лет назад
да,вполне приемлеммый набор
Туся Мыслитель (5597) 14 лет назад
да, достаточно...ещё уверенносьть в завтрашнем дне, что он меня не бросит...
Пользователь удален Просветленный (24820) 14 лет назад
Ты забыл о взаимности,а это очень главное звено в этой цепи...
Пользователь удален Ученик (211) 14 лет назад
Нет конечно что бы любила девушка нужно подарить ей Шубу ,, машину , дачу , цветы и брилианты ! Тогда и страсти и любви у вас будет придостаточно!
~Rosomaha~ Профи (971) 14 лет назад
на мой взгляд перечисленные тобой нежность, уважение, страсть и доверие - это главное в отношениях.! без этого какая любовь?
эндрю Гуру (4210) 14 лет назад
да точно попал прям в яблочко!
АННА Гуру (2620) 14 лет назад
достаточно. , но с любовью!
Юля Степанюк Гуру (3194) 14 лет назад
еще любовь необходима и все ок
Элиса Гуру (3650) 14 лет назад
Нет ...Для меня главное верность, ну ещё можно добавит ревность в допустимых колличествах, и побольше внимания!!!