
Зашла в чат "парни-наши руки не для скуки" и сказала, что тётки лучше! За что меня забанили?

Котя) Гений (52326), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
fregl Мудрец (10874) 14 лет назад
Ты в тяжелом весе - напрягла людей они не ожидали такого гиганта от Юмора
Источник: привет ЛЁЛЯ -кебаб
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15149) 14 лет назад
каждый др...т как он хочет.да ну их
М™ Мыслитель (6369) 14 лет назад
За то, что подглядывала
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230979) 14 лет назад
Наверно за то, что вошла и за то, что сказала!
Ксюха Мастер (1304) 14 лет назад
ты не разделяешь их жизненных принципов!
Dym Профи (591) 14 лет назад
так то же чат для гомиков!!! ты же их обидела своими тетками :)
Вася Иванов Оракул (54290) 14 лет назад
Хорошо ,что такую красоту не убили.