
ты богат (та) и ты любим (ма) а с горем ты всегда один?

Аверьян Краевский Просветленный (28066), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Luchana Povorotti Мастер (2351) 14 лет назад
Не совсем правда...с тобой в горе всегда остануться близкие - самые близкие и надежные, хоть их будет и мало, но они с тобой и в горе и в радости...Хороший способ проверить людей...
Остальные ответы
Night Streamer Мастер (1190) 14 лет назад
Просто сейчас одни эгоисты, нте нормальных людей
Ольга Челак Мудрец (15735) 14 лет назад
очему-то в тяжелые минуты хочеться одной остаться и не быть нагрузкой для родных.
20090618-26217977 Гуру (2672) 14 лет назад
это если рядом нет по настоящиму любящего человека
Nat Мудрец (14439) 14 лет назад
нет.есть надежные друзья.ни я их,ни они меня не оставят
IvEn Мыслитель (9950) 14 лет назад
кроме человека которому дорога твоя душа.... кинут все....
Дуся Просветленный (40918) 14 лет назад
А смысл иначе? Что за интерес сидеть одному богатому и рыдать на людях?
Лучик Солнца Просветленный (21729) 14 лет назад
нет я люблю своего и мне пофигу с деньгами он или нет
нет денег-заработаем деньги-это наживное)
ТЕНЬ Просветленный (27010) 14 лет назад
gore mnogim dano razdelit s nami ,No schaste i radost razdelit i po nastoiaschemu-ne kajdi mojet.ia schastliva tak kak mne est s kem podelit i radost i gore!nadeus ti ponial chto ia xotela skazat?!