Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

так хочется признаться в своих чувствах, а так страшно!.. Что же делать???! ПЛИЗ ПОДСКАЖИТЕ!!! ааааа

Ангелок Мыслитель (5820), закрыт 14 лет назад
достаточно просто написать признаваться али неть)) )
оч благодарна отвечающим)))
Лучший ответ
crazy kitten Профи (799) 14 лет назад
признавайся ))) я уже такое делала.. . прикольные воспоминия остались
Остальные ответы
Татьяна Попова Мастер (1500) 14 лет назад
Конечно! не тяни, чтобы поздно не было
Юлия Кривенок Профи (722) 14 лет назад
А мне кажется,что надо просто намекнуть!!Что бы и ежу стало понятно....А признание....этим всё можешь испортить!!!!