Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы согласны с высказыванием У. Черчилля, что?

Адвокат Сталина 37 Мудрец (16653), закрыт 14 лет назад
Польша - это ГИЕНА ЕВРОПЫ
Лучший ответ
Шальнова Елизавета Мудрец (17615) 14 лет назад
Ну не совсем... Польский вопрос волновал не только Черчилля.
Остальные ответы
Queen of Spades Мудрец (11273) 14 лет назад
Чтобы высказыватся так резко надо быть как минимум Черчиллем и никак не ниже. К тому же кто слышал как он это сказал?
val nik Искусственный Интеллект (121469) 14 лет назад
Согласен что Польша - это ГИЕНА ЕВРОПЫ.
А Германия - это ГИГИЕНА ЕВРОПЫ.
Всех недоразвитых уничтожала.
Источник: Мой опыт.
МНЕ БЫ ТВОИ УСТА Просветленный (21212) 14 лет назад
Германия - гигиена ?! Это с такой экологией,
грязной из-за химических производств ?!
Вот удивили-то !!!
Саска Гуру (3934) 14 лет назад
Может быть... самое интересное кто же скунс...
sUnset man Искусственный Интеллект (874465) 14 лет назад
Гемания вообще санитарами леса была пока Красная Армия туда не вошла и так навела порядок что осанитарии на много лет забыли .И по немкам прогулялись и по окошкам постреляли. Все думали что фашизм понял что все заканчивается в его доме и очень печально. Ан нет в России ожил. Стране победившей фашизм. Конец тот же ожидает этих пидаров не имеющих национальности.