Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваше мнение о фильме "Космос как предчувствие"?

Kristina Le Мыслитель (5204), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
АНТОНИНА Мастер (2498) 14 лет назад
film super!Mironov kak obychno otpad liubliu ja ego za takie roli!A Aleksej Uchitel eto prosto genij, on delaet kino vysokogo kachestva.I glazu i umu prijatno
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (486) 14 лет назад
фильм интересный, занятный. но вот его фильм Прогулка мне больше нравится (Учителя)
Kelli Мыслитель (7247) 14 лет назад
Считаю,что фильм не дотянул до "гениального" ,не смотря на великолепную игру Миронова и Пеговой. Претензия на заумное кино сыграла плохую роль.
Мне не хочется смотреть его второй раз-не захватило!
GG Просветленный (29686) 14 лет назад
мне понравился, но во второй раз не так уже смотрелось... соглашусь с inrockland@mail.ru