Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот скажите как вы относитесь к изделиям из меха??

Ламинария Мастер (2245), закрыт 14 лет назад
Поддерживаете ли Гринпис в борьбе типа " свободу всем норкам и их шкуркам" ?
Я вот считаю, что эта вся пропаганда чистой воды разводка чтобы срубить денЮжков!! Ваше мнение.
Лучший ответ
Данилов Валерий Гуру (3500) 14 лет назад
гринпис противоречат тому, что сказано в библии; в книге бытие, ною после потопа. к примеру, мы разводим овец, естественно каждую осень режим на мясо, так бабушка резать их не даёт, говорит что мы фашисты, а потом мясо с удовольствием трескает.
Остальные ответы
Ефимова Бэлла Просветленный (46354) 14 лет назад
индифферентно. Кому нравится ананас, а кому-то вынь до положь свиной хрящ.
Pelsy Гуру (4856) 14 лет назад
Кожу ненавижу, а меха обожаю, незнаю почему, это у меня вообще не ассоциируется с убийством животных, хотя животных очень люблю и если бы представляла процесс, может быть и не носила бы, но к изделиям их меха отношусь, как к животному с нежностью и восхищением, вызывает раздражение плохо сшитые шубы, где действительно зря загубили животное, лучше бы одеяла из меха шили, если одежду неумеют.
Алатиэль Профи (697) 14 лет назад
Неоднозначно...стараюсь не носить, т.к знаю как их изготавливают, но видеть на ком-либо хорошо сделанную шубку глазам приятно)