Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто смотрел фильм "10 причин моей ненависти"?и как?)

Ольга Панкратова Гуру (2650), закрыт 14 лет назад
и как?)
Лучший ответ
Papa Karlo Мудрец (15428) 14 лет назад
я смотрел, если ты несмотрела то посмотри, все ети реплики их говорят глупые люди. Непомню кто но такое сказали существует всего помоему 10 сюжетов. так что теперь все люди в мире смотрят фильмы с заеженым сюжетом? правильно нет!
красивая романтическая комедия, поднимает настроени, фильм кластный.
рекомендую, если можешь то купи на ДВД. если нет то и в мпеге можно посмотреть!
Остальные ответы
Царапа Ученик (113) 14 лет назад
Помоему ещё один фильм с заезженным сюжетом!
Юля Профи (839) 14 лет назад
красивая сказка.
Пользователь удален Мастер (1317) 14 лет назад
я смотрела.. хороший, милый фильм.. даже не очень сюжет заезженный.. и актёр очень милый))