
Плохой поцелуй=плохой секс???

MapuHka Профи (958), закрыт 14 лет назад
а вы как считаете?
Лучший ответ
Алекс Мастер (1876) 14 лет назад
а плохой поцелуй еще не значит плохой секс, может просто партнер не может хорошо целоваться, а в сексе он может быть профессионалом
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (419) 14 лет назад
Не смогу сказать, я не люблю целоваться, а что касается секса-...Это для меня все. так что не факт, что плохой поцелуй-это...
Муська Мастер (1622) 14 лет назад
по принцепу не умеешь кататся не хрен вы..быватся, как корова на льбу
wovik rrr Мастер (1558) 14 лет назад
смотря куда поцелуй, смотря какой секс по времени
Spot Мыслитель (6481) 14 лет назад
У меня не бывает плохих поцелуев.
эндрю Гуру (4210) 14 лет назад
я считаю что всё должно быть прекрасно!