
Перед сном мой сегодняшний стих об агенте.ру?

Елена В. Просветленный (25269), закрыт 14 лет назад
(прошу оценить-понравилось-не понравилось и обосновать, благодарна заранее).

Об агенте.ру.
Я искала долго сайт,
Жаждала общенья!
И пришла однажды я
К такому заключенью:

Что в рунете дополна,
«Мусора и хлама»,
И практически везде –
Лишь одна реклама.

Но, повезло мне - я нашла,
В задворках Интернета,
То, что мне близко – по душе,
И что ждала - искала где-то!

Агент на майл, ответы ру,
И разные разделы,
Вопросы есть по существу,
А есть вообще не в тему!

Я не грущу - пишу стихи,
А, ЛЮДИ отвечают!
Есть здесь друзья, и есть враги,
И кто меня не знает!

Под аваторкой просто скрыть,
Реальное обличье!
Здесь хамство есть,
и пошлость есть,
Противно, неприлично!

Но, мне не хочется хандрить,
А, хочется веселья,
Пусть поднимает агент.ру,
Вам, люди, настроенье!!!
Дополнен 14 лет назад
Про модераторов думала-как рифма появится допишу и в блог помещу, милости просим-читайте!
Дополнен 14 лет назад
Спокойной ночи пожелаю,
Сама пойду я почивать!
Вы не особливо тут ржите,
Повеселитесь-потом спать! (целоваю - ВАША Елена).
Лучший ответ
Даша Оракул (82018) 14 лет назад
Маладца - позитивненько очень.. .
а чё обосновывать то - права...
Остальные ответы
Irina Girbasova Просветленный (21629) 14 лет назад
Я поэт- зовусь Иришка!
И от меня всем кочерыжка!
семен семнов Мудрец (10249) 14 лет назад
Дерзай дальше,Барто ты наша! +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Серж71 (Спарцменнах!) Оракул (81720) 14 лет назад
А где друзья-модера?
Ваще намана!
Пользователь удален Мудрец (15506) 14 лет назад
Нормально.
Я тоже человек простой и привык говорить стихамЫ.
Котя) Гений (52326) 14 лет назад
Замурчательно!
Источник: дивных снов и хорошего настроения)))