
А как правильно писюльку писать?

Svetlana Оракул (92599), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1865) 14 лет назад
Никто не покажет, НО ПРИМЕРНО ВОТ ТАК!
Источник: Привет ночному патрулю!
Остальные ответы
Алекс Просветленный (24850) 14 лет назад
знаю, что писюлькой ПИСАЮТ...
А писать можно запиську!
Анна Амосова Гуру (2981) 14 лет назад
почти также как и какульку какать.
Весельчак У Мудрец (16004) 14 лет назад
No comment....Потому что под мебелью.... хрен теперь вылезу... даже собаку испугал.... (это я так посмеялся)
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295426) 14 лет назад
Грамотно и со словарём
(лучше под редакцией Ожегова)
Алеся ******** Мудрец (18270) 14 лет назад
главное пером в попам кому-нить не заряди )))
Источник: приветик!!!
Даша Оракул (82018) 14 лет назад
Открой Ворд и писюкай себе на здоровье как хочешь...