Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую книгу посоветуете прочитать?

SergeY SADLIY Мастер (1272), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (640) 14 лет назад
Список зависит от того, что ты хочешь получить: удовольствие от чтения или знания! :-) Рекомеедую(в любом случае) начать с "Алхиимка", "дневник мага", "11 минут" П.Коэльо, "Чайка" Баха... Мне нравится серия книг "Богатый папа, бедный папа" Р.Кийосаки, Б.Шефер "Законы победителей", "Мани..."., Джон Кехо....Недавно прочла "империя ангелов" - понравилось:-)
Занешь, если честно,удивительно, что М.Ч. увлекается чтением книг... ;-)))
Остальные ответы
Екатерина Юрьевна Мастер (1794) 14 лет назад
А.Белянин - Меч без имени! Супер.
sda86 Мастер (1066) 14 лет назад
Сергея Минаева (Обе хороши!)
дочка дочка Профи (970) 14 лет назад
"Красное и чёрное" Стендаль
Oitera Мыслитель (6705) 14 лет назад
"Чапаев и пустота"Пелевина, "Пляж"Гарленда
Fleur Оракул (82739) 14 лет назад
"Поющие в терновнике" К.Маккалоу
Florenc Профи (606) 14 лет назад
Санчес... последнюю... В звенящей тишине... меня два дня не отпускало
Серж Nedo Профи (711) 14 лет назад
Властелин весь еще Ночной эльф вроде называеться...
Марина Смазнева Знаток (404) 14 лет назад
Если из классики-Братья Карамазовы. Если из века 20-Есенин, Блок, Белый, Набоков. Из зарубежного-Камю (Чума) и Бальзак. Из современного-Улицкая и может Толстая.
Joy Знаток (438) 14 лет назад
"Пособие по укладке парашюта" Е. Великина
сейчас я читаю её в ЖЖ (Катечка и Фасолька)
Павел Тихонов Мастер (2166) 14 лет назад
"Братва и кольцо" Гоблина
АНТОНИНА Мастер (2498) 14 лет назад
100 let odinochestva...gabriel garcia marques. strannaja kniga no mnie ponravilas
Fakhred Оракул (56719) 14 лет назад
"Алхимик" Коэльо, "Чайка" Ричарда Баха, "1001 ночь" , "Маленький принц" Экзюпери. Пока хватит.
Стакан Водки Мыслитель (5949) 14 лет назад
Чак Паланек "Удушье", непожалеешь!!!
volk Знаток (414) 14 лет назад
Мастер и Маргарита
Enigma Профи (751) 14 лет назад
Гарри Поттер и Орден Феникса