
Какой самый лучший и действенный способ найти подходящую работу?

Пользователь удален Мастер (2464), закрыт 14 лет назад
Инет, агентство или?
Лучший ответ
Mavashi Ученик (135) 14 лет назад
Работу можно найти в 2 этапа:
1. Определись, чем можешь и хочешь заниматься.
2. Обрати на себя внимание потенциального работодателя.
Первый этап - самый сложный. Ключевые слова: знания, умения, опыт, деньги, философия, смысл жизни.
Второй этап попрще. Ключевые слова: резюме, портфолио, конкурс, тендер.
Удачи и успехов ;)
Источник: собственный опыт
Остальные ответы
Андрей Богославский Мастер (1607) 14 лет назад
самый лучший способ это хорошие знакомые если нет своих то хорошие знакомые твоих хороших знакомых и т.д. если нет опыта иначе зацепиться сложно или пробовать, пробовать, пробовать ...пока не повезет и не найдешь свою родную ненаглядную будь она проклята - работу.
Пользователь удален Ученик (112) 14 лет назад
Я абсолютно согласна с Андреем Богославским.
medvejenok@inbox.ru Мастер (1613) 14 лет назад
Реально будешь получать удовольствие от той работы, котору сама себе нашла. И не обязательно с первого раза.
Александр Пашенькин Мудрец (14805) 14 лет назад
....классное (соответствующее реальности )резюме на ведущих поисковиках - залог успеха !