Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А женщины лёгкого поведения... они жрицы любви или пожирательницы??:))... они имеют отношение к любви?:)

dau_2004 Просветленный (28583), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
stepkat Просветленный (45581) 14 лет назад
они имеют отношение к любви к деньгам....
они убивают любовь, а не служат ей
Остальные ответы
Диана SLOжNAя Мастер (2042) 14 лет назад
К любви физической - да, а вот духовной нет
Источник: ГуМаНиСтКа))
skarlet Гуру (2706) 14 лет назад
Какое отношение они вообще имеют к любви? Разрушительницы любви.
Zhozefina Гуру (3011) 14 лет назад
Они очень любят погрызть ваши бумажники, после чего начинают любить вас.
Наталья Просветленный (49939) 14 лет назад
к заработку под видом любви
Анастасия Иванова (Савченко) Профи (968) 14 лет назад
к любви они никакого отношения не имеют только к грязному сексу за деньги, для них это просто работа (в России) , а в амстердаме на улице красных фонаре у них там хобби (там - учительницы, домохозяйки ит. д. _
Агнешка Мстиславовна Высший разум (103692) 14 лет назад
к любви они, конечно. не имеют отношения! Тем, кто может любить и дарить свою любовь они не нужны! А тем, кто на это не способен, жрицы любви всего лишь замена, того чего они никогда не узнают!
http://otvet.mail.ru/question/4649929/
юля юля Просветленный (29082) 14 лет назад
они дарят наслаждение! а любовь могут дарить только в кино!