
очень расстраиваетесь? (вопрос к мужской половине)

Пользователь удален Профи (776), закрыт 14 лет назад
Очень ли вы, мальчики, расстаиваетесь, когда в нужный момент эрекция пропадает? Правда, что если очень долго кого-то хотел, то когда появилась возможность, не всегда получается сразу?
Лучший ответ
Arden Blake Мыслитель (5511) 14 лет назад
Прада... Но все в женских руках:)
Остальные ответы
acid J Мудрец (13428) 14 лет назад
воще жестко бывает ...пипец полный даже рассказывать не хочу
ШАЛТАЙ-БОЛТАЙ Гуру (3118) 14 лет назад
у меня - нет... но, думаю, это зависит от человека
Prof Мастер (1333) 14 лет назад
А, что растраиваться если физиология человека такова, значит не судьба, а нормальная женщина поймет и не осудит, хотя гдето внутри червечек иногда точит.
dryleff Мыслитель (5359) 14 лет назад
это позор истыдобеньььььььь.не всегда.