Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему столько Эмо развелось?

Пользователь удален Профи (878), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
shchapova Профи (642) 14 лет назад
УЖАС!!!! там где я живу эти ЭМО везде!!! !
Они хоть знают каким надо быть чтобы походить на ЭМО?
Это про Эмо:

1. Плачь всегда и везде, где есть люди. Если будешь плакать в одиночестве,
кто же будет тебя жалеть?
2. Плачь навзрыд, захлебываясь слюнями и соплями, бейся головой об стены.
Но для начала удостоверься, чтобы стены не были железобетонными.
3. Уткнись в коленки и подвывай «Меня все ненавидят!..» , «Я никому не
нужен!..» , «Вам бы только издеваться…» . При этом искоса поглядывай на
реакцию окружающих…
4. Отвечай вышеуказанными фразами на любые реплики в твой адрес.
5. Внимательно слушай и запоминай, что тебе говорят окружающие, дабы потом
переиначить и обвинить всех в том, что тебя хотят унизить.
6. Слушай Staind – они ниибацца круты.
7. Одни из твоих любимых песен – «Джа» и «Вечное лето» 7расы (не
обсуждается) .
8. Ты еще не прочитал «Униженные и оскорбленные» Достоевского?
Ебать-колотить – это же ЭМО!! !
9. Ф. М. Достоевский – основоположник ЭМО!
10. На все попытки окружающих улучшить твое ЭМОциональное состояние
отвечай «Зачем?.. »
11. «Зачем?.. » - единственный правильный ответ на все вопросы (также см.
пункт 4)
12. Закатывай истерики не реже, чем раз в три дня, а то все забудут, что
ты – ЭМО!
13. Тот, кто поддерживает тебя в том, что весь мир – дерьмо – твой друг.
Все остальные враги, демоны и гоблины, они недостойны того, чтобы ты к ним
прислушивался.
14. Don’t trust anyone.
15. Бразильские сериалы – невъебенное ЭМО!! !
16. Мокрые трусы – это ЭМО!! ! Мочи трусы всеми доступными способами.
17. Обосраться – это не ЭМО. Это пошло и не эстетично.
18. Купи себе женский топик с надписью «Loser».
19. В разговоре всегда упоминай, что ты хочешь убить себя.
20. Твоя мечта – умереть от ЛСД (несколько тонн на килограмм веса) (с)
21. У тебя все хорошо? Это не так!! ! Это засада! Это надо исправить. Иди к
друзьям и поплачь.
22. Смех без слез – это не ЭМО.
23. Если тебя спрашивают: «Зачем ты это делаешь?» , отвечай – «Я такой,
если не нравиться – могу уйти… »
24. Носи обувь на размер меньше твоего, чтобы всегда иметь несчастный вид.
25. Репчатый лук – это наше все. Он, как ЭМО - наркотик, вызывает слезы.
Люби лук.
26. Дырявые носки – ниибацца круто!
27. У тебя в гардеробе должна быть хотя бы одна майка с розовыми
сердечками, расколотыми надвое.
28. Слушай «Психею» . У них есть ниибацца крутая песня «Бесконечный стук
шагов» .
29. Свиньи – это ЭМО животные. Они большие и розовые.
30. Фраза «I hate myself and I want to die» должна стать твоим девизом. И
ниибёт кто ее сказал.
31. Дуйся на всех. Но знай меру – лопнешь.
32. «Му-му» , «Русалочка» , «Лев и Собачка» , «Колобок» , стихи про бычка и
досочку, «Зайку бросила хозяйка» - REAL EMO!
33. LOVE-радио – самая главная ЭМО-радиостанция страны.
34. Клип Tracktor Bowling – «Черта» - ниибацца ЭМО!! !
35. Когда ты его смотришь – плачь (см. пункты 1 и 2)
36. Насморк – это ЭМО!! ! Сопли, красные глаза и т. п. – это круто.
37. Клип Amatory – «Черно-белые дни» - тоже ниибацца ЭМО!
38. Готичная депрессия – это не ЭМО. Это глупо.
39. Ты помнишь, что жизнь говно, а все люди – сцуки?
40. Если ты напиваешься, то ты напиваешься в ЭМО!
41. Если ты обиделся на авторов – зря. Тебе же добра желают.
42. Если ты еще не плачешь оттого, что над тобой сейчас стебутся, то ты не
настоящий ЭМО-бой.
43. Если ты смеялся хотя бы над одним правилом – то ты вообще не ЭМО-бо
Источник: вОТ ПОЧИТАЙТЕ И ПОЙМЁТЕ!
Остальные ответы
Barbra Мастер (1425) 14 лет назад
сама не знаю, тупизм.
Sandro Мыслитель (7137) 14 лет назад
кто небудь скажет наконец кто это?
Katy Мастер (1685) 14 лет назад
Народу присуща стадность...многие из ЭМО даже и не знают толком об этой придуманной культуре)
Нинок Мастер (2257) 14 лет назад
просто БУМ, молодежи нечем заняться, особенно тем кто уже до эмо успел побыть панками и альтернативщиками. прикольные шмотки, слезы у всех на виду, что может быть проще и привлекательней?
Анна Мастер (1851) 14 лет назад
Те с которыми я сталкивалась - дети лет 14-16. А им свойственно желание быть похожими друг на друга. Не хотят они и не умеют еще быть самодостаточными. Очень важно мнение окружающих. И они либо кидают тем самым вызов окружающим, либо находят одобрение среди себе подобных. К тому же, во время переходного периода все подростки очень эмоциональны. А ЭМО именно такими идолжны быть. Поэтому они и прикрывают свои гормональные всплески "доктринами" эмо.
Юлия Грачева Профи (713) 14 лет назад
А я знаю только Tokio Hotel, кто еще есть?
ЭМОциональных песен таких давно не было
Для разнообразия детки льют слезки...
современный ласковый май
Пользователь удален Профи (888) 14 лет назад
Всем нравиться сочетание рзового с черным))
Пользователь удален Профи (636) 14 лет назад
да ну и пофиг!!!!я неоченьто эмо люблю,но с подругой то дружу,которая тащится от эмо и тяжёлого рока!!!!не обращай внимания ,пускай разводят что хотят и сколько надо.!слушай то что нравится! как я . если мне не нравится я просто переключаюсь.
п@раноеG Мудрец (10156) 14 лет назад
Странный вопрост от эмачги... )))) Просто енто кульно и фсё!!! И развелось не ЭМО, а гадский позерофф!!!!Эмочег мало... я про настоящих =)