Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

с каждым днем все больше идиотских вопросов

vladimir vikulov Ученик (129), закрыт 15 лет назад
Может быть называть "лучших" (по аналогии с мастерами и профи) балбесами, круглыми дураками, начислять соответствующие баллы и выстраивать рейтинг?
Лучший ответ
ол1чка Мастер (1414) 15 лет назад
почему идиотские? - потому что умные кончились
Остальные ответы
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (990) 15 лет назад
Это типа вопрос? Типа умный вопрос?
KOT Знаток (411) 15 лет назад
внимание не теряй
RS Профи (647) 15 лет назад
Я за! С удовольствием бы голосал..
Anton S. Tyumentsev Ученик (121) 15 лет назад
Zadat' "умный" vopros gorazdo slozhee chem dat' "умный" otvet.
Анастасия Знаток (270) 15 лет назад
идея весьма оригинальна:)