Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как найти вторую половинку в таш9кенте мне 27 уже а ешё неженылься помогите мне ...

AKMAL RASHIDOV Ученик (12), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3787) 14 лет назад
Женатые живут БОЛЬШЕ холостых, но женатым БОЛЬШЕ хочется умереть....
Остальные ответы
Киска Вредная Мастер (1559) 14 лет назад
черт...27 лет... мой любимый возраст... блин, и что я не в Ташкенте.
IlLuSTratIoN Знаток (389) 14 лет назад
27....кхм кхм... не рано тебе жениться?))) жизнь не кончилася есче)
Юля Гуру (2673) 14 лет назад
А что девушек совсем нет?