Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое односложные, двухсложные, трехсложные слова?

Ученик (123), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
если не ошибаюсь, то это просто слова, состоящие из одного, двух, трёх слогов.. .

да - односложное
привет - двухсложное
радуга - трёхсложное
Остальные ответы
1 сложные: лес, степь, век
2 сл. : тр-ва, сос-на, пти-ца
3 сл. : са-мо-вар, пе-ре-ход, пе-ле-на.
Это ж первый класс. Сколько в слове гласных, столько и слогов, сколько слогов-такова сложность Бег-односложное, пирог-двухсложное, загадка-трёхсложное.
зависит от количества слогов)
пример односложных: short, high, dry или.... гол, пол, мел и др.
двусложные: simple, humble, heavy, shallow...жара, весна и т. п.
многосложные, трехсложные и пр: difficult, considerable ...дальнейший, трудный, превосходный, удобоукладываемость)) )
короче, поставь ударение и раздели слова по слогам, как делают дети в начальной школе-и всё станет ясно))))
Односложные слова — это слова, состоящие из одного слога
Например: мёд, лес, пень, сын, дочь и т. д.
Спасибо всем! Очень помогли! 2й класс.
А вот, например, слово " кря- кря" это односложные или двухсложное ?
Птицы называют сами себя. Гал-гал-кричит галка. Кряк-кряк крякает кряква . Гра-гра кричат грачи . Сквор-сквор поют скворцы
это слова где 2 слога вот гаварю вам
слова из трёх слогов это дурь какаета
односложные слова это слова где 1 слог или 1 гласная буква например : лес друг я ты что степь век двухсложнее это где 2 слога или 2 гласные буквы :игра кора трёхсложные где три слога или 3 гласные: корова машина домики