Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Хочу примерить себе другой цвет волос!

Мастер (1069), закрыт 3 года назад
Дополнен 4 года назад
Знаю, что есть специальные примерки париков онлайн.
Посоветуйте какую-нибудь.
А то где ни смотрю - что-то не получается (
Лучший ответ
На сайте Мери Кей есть такое. Закачать надо свою фотку без прически (анфас, без челки, волосы убраны назад) . Там и примерите как разные прически, так и цвет волос.
Остальные ответы
хоти дальше
Юлия ШакуроваМастер (1069) 4 года назад
не можешь посоветовать - дак нечего отписываться.
Мерийте парики в магазинах вашего города)
сходите в магазин париков - самый точный способ!!!