Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На какое место ив жизни вы ставите деньги?

Анютка Знаток (374), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2705) 14 лет назад
Хочешь не хочешь а приходится ставить их на первые места, потому как уж очень много они значат в нашей жизни.
Остальные ответы
Маша Селицкая Мастер (1294) 14 лет назад
На одно из первых, в этом мире все покупается и продается
matild Мастер (1126) 14 лет назад
1. Семья
1. Веселье/юмор
2. Деньги
Вроде на третье, а может и на первое...
Пользователь удален Мастер (1163) 14 лет назад
На 4!!! Все-таки не последнее! Деньги - не главное, но без них нельзя! Такая уж жизнь...
Алена Гуру (3024) 14 лет назад
не на первое...и не на последнее
Деньги - это грязь без которой нельзя прожить
Nik Мудрец (12878) 14 лет назад
Я их не ставлю. Я их окуратно складываю в стопочки,зелененькие такие.
20090618-26217977 Гуру (3981) 14 лет назад
На нулевое. Хочу чтоб их не было.