
Хочу, чтобы не было завтра и послезавтра. Хочу умереть сегодня. Что делать?

Candy Профи (627), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Аманэль Sleepwalker Мастер (1090) 14 лет назад
ЭМОЦИИ: Люди добрые! Спасите меня от этой напасти! Где ни посмотрю, везде кто-нибудь хочет умереть! Не ответить не могу!
А вот, непосредственно, ОТВЕТ: Вспомни все хорошие моменты из своей жизни или попробуй отвлечься от проблемы.
Остальные ответы
Ts Ученик (171) 14 лет назад
убейся об стенку
DungeonMaster Мастер (1082) 14 лет назад
Я в таких случаях беру водки.. . к ней пива.. . еду к знакомым бухарикам.. . К следующему вечеру мне уже хочется жить.
Наталия Мудрец (10209) 14 лет назад
выбросить из головы глупые мысли..
Elka Знаток (263) 14 лет назад
Взять веревку и мыло.И повеситься!
Пользователь удален Оракул (54698) 14 лет назад
Просто переживи это!! Найди силы!!
Поверь, всё пройдёт! И эти страдания воздадутся тебе сторицей!