Top.Mail.Ru
Ответы

Скажите куда написать жалобу что лает и воет собака у соседей постоянно?

Дополнен

у нас мал. ребенок в обед даже уложить спать не могу, говарит мне гав-гав. Через стенку живут соседи

Дополнен

говорили и говорили с соседями и по хорошему и по плохому. Грозилась свою большую натравить, но соседи неадекват по этому вопросу. Опыта нет по содержанию собак. Соседи советуют переехать в свой дом. Мы бы с удовольствием, но нет его.

По дате
По рейтингу
Новичок
14лет

У меня собака выла, так что пока искала решение проблемы, вопрос я этот для себя выясняла.

Если собака шумит в рабочее время - даже участковый им не страшен. Хотя возможно его визит заставит их к Вам прислушаться. Если шумит до 8 или после 22 - вызываете участкового и пусть выписывает штраф.

Можно также попытаться доказать, что шум, производимый собакой в рабочее время, превышает нормы. Кому-то даже это удавалось. Но этот путь требует изрядного упорства, времени и сил - необходимо шум замерять, и даже кажется не один раз. Ну и это все должно быть официально оформлено. А потом суд.. . и тоже непонятно на сколько времени.

Можно просто капать им на мозги. Особенно, если найти поддержку у других жильцов. Не надо травли и угроз, но даже регулярные замечания - это достаточно неприятно. При этом будет лучше, если подскажете им способ решить проблему. Ну, к примеру, распечатать рекомендации и скинуть в почтовый ящик - вполне возможно, они хотели бы прекратить вытье собаки, но не знают как.

Знаток
9лет

Кого Вы слушаете? Что за бред? А у Вас ребенок не орет? не плачет?
Держать собаку дома никто не запретит. И что даст Ваша жалоба? Хозяин с собакой дома сядет и поговорит с глазу на глаз? Не нравится слышимость в доме судитесь с застройщиками по поводу толщины стен и соблюдения строительных норм.